

Наш клиент
Компания АЗКиФ
профнастил, сайдинг, плоский лист, металлочерепица, штакетник, а также сопутствующие товары:
водосточные системы, утеплители, фасадные системы и аксессуары для кровли.
органический трафик и занять топовые позиции в городах присутствия.
Показатели на момент старта по контекстной рекламе
Проблемы старого сайта

- Очень много всплывашек: висел Envybox-чат, чат от amocrm, всплывал телефончик с надписью «Перезвони мне»
- Спустя какое-то время всплывало уведомление на пол экрана
- Шапка занимала процентов 40 всего экрана
- Контент на сайте был маленький
- При скроле по сайту, особенно, в мобилке, когда весь экран закрыт всякими всплывашками люди совершали зигзагообразные движения

до и после



Результаты работы по контекстной рекламе
невозможно. Провели чистку семантики, отрисовали новые креативы на РСЯ - и, в целом, это очень круто повлияло на результат. Мы достигли порядка 60 заявок в неделю за 600-650 рублей - это были крутые показатели.
Снижение цены заявки в 2 раза!
Креативы

Работа с сайтом
Дизайн сайта

Сделали два вида каталога




Есть два вида покупателей в этой сфере
Понимающие и непонимающие. Понимающие - это те, которые сразу
же знают, какой конкретно им материал нужен.
То есть, у них есть конкретное понимание по всем маркировкам,
например, профлист НС-35 0,55 толщины RAL 1014.
Есть пользователи, которые менее знающие и им просто нужно
покрыть крышу, сделать забор или обшить фасад. Запросы у этих
людей разные, соответственно нужны разные посадочные страницы
оформленные под конкретный тип людей

Вышли в ТОП
материалы для крыши”, “купить кровельный профлист”, “купить профлист для забора” и т.д
И если сейчас посмотреть, то мы по 90% семантики в топе во всех городах и занимаем многие лидирующие
позиции, обгоняя федеральных конкурентов.
Рост по позициям в городах представительства
Технические работы
Собрали полное ядро с нч запросами. Из них выделили популярные запросы для облака тегов:


Результаты работы на Seo
Итоговые результаты:
После реализации нашей стратегии продвижения металлоизделий мы увидели увеличение продаж на 20%. Цена заявки снизилась в 4,5 раза с контекстной рекламы! Заявки увеличилось в 10 раз!
По SEO мы увеличили трафик в 2 раза, а благодаря работе с юзабилити сайта мы достигли цену заявки ниже в 10 раз - с 4500 рублей в 450!

